Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 180 «Журавлик» города Чебоксары Чувашской Республики

Посещаемость


















































ВОСПИТАТЕЛЬ Егорова Людмила Анатольевна

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Ушинский К.Д.

 

Эссе «Я - педагог».

На свете очень много различных профессий. Все они нужные и интересные. Но каждый человек ищет для себя ту профессию, которая бы соответствовала именно ему, учитывала его наклонности и способности, т.е. найти свое призвание.

Я – педагог.

Я – воспитатель. И я считаю в этом мое призвание.

Я всегда знала, что стану педагогом. Быть педагогом - моя мечта детства. Даже в самом раннем детстве, когда мы с детьми играли в школу я всегда была учителем. Когда я заканчивала школу проблемы в выборе профессии не было. Сразу подала документы в Чувашский педагогический институт имени И.Я.Яковлева. Получила диплом учителя начальных классов. Но судьба привела меня не в школу, а в детский сад. О чем я нисколько не жалею.

И вот уже 15 лет я каждый день спешу к своим любимым детям. Работать с детьми очень интересно. С ними вообще не бывает скучно. Каждый день можно открыть для себя что – то интересное, ведь мы видим мир не только своими глазами, но и глазами ребенка. А самая большая награда — это завоевание любви у детей. Мне очень приятно, когда дети приходят в садик с радостью, а по вечерам не хотят идти домой.

Моя профессия не из легких: может со стороны и кажется, что работать с детьми не составляет особого труда. Но все они такие разные! К каждому ребенку нужно найти свой подход, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Необходимо иметь большое терпение, уметь сострадать, уважать их. И при этом я не имею право на плохое самочувствие или настроение. В любом случае я должна оставаться доброй, жизнерадостной. Порой в жизни бывают такие моменты, что оставаться такой бывает очень сложно….

Воспитатель должен уметь все – клеить, рисовать, мастерить, петь, танцевать и многое другое. Чем больше воспитатель знает сам, тем легче и интереснее ему будет в работе, и тем больше знаний он сможет передать детям. Кроме того, воспитатель постоянно должен самообразовываться и продолжать совершенствовать свое мастерство, осваивать новые технологии, нетрадиционные методы обучения и воспитания.

Конечно быть воспитателем это не просто, но я горжусь своей профессией.

МОИ  НАГРАДЫ

МОИ  ПУБЛИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МИР

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "КОНСПЕКТЕКА"

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Социально-коммуникативное развитие

Программы

- Соловей Л.Б. Программа по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с учётом регионального компонента. – Чебоксары; Чуваш. Кн. Изд-во, 2015

Крюкова С.В., Слободняк Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. – М.: Генезис, 2007

Технологии

Н.В. Коломеец. Формирование культуры безопасного поведения у детей 3-7 лет. - Учитель, 2017;

А.П.Ершова, В.М.Букатов, Е.Е. Шулешко. Социо-игровая технология;

Познавательное развитие

Программы

Мурашкина Т.В. Программа этноэкологического развития 5-6 лет «Загадки родной природы»: примерная парциальная образовательная программа/Т.В.Мурашкина. – Чебоксары: Чувашское кн. изд-во, 2015

Колесникова Е.В.  Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников- М.: ТЦ Сфера, 2016;

Технологии 

Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. 2-е изд. – М.: Издательство «ЛИНКА-ПРЕСС», 2012;

Познаем мир и фантазируем с кругами Луллия (Технология ТРИЗ) - М.: АРКТИ, 2015

Воскобович В.В. Сказочные лабиринты игры. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет – Изд. РИВ, 2007

Речевое развитие

Программы

О.С. Ушакова, Программа развития речи дошкольников-М.: ТЦ Сфера,2017;

Е.И. Николаева, Программа по приобщению дошкольников к национальной культуре «Рассказы солнечного края» - Чувашское книжное издательство, Чебоксары,2015;

Технологии

Сидарчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технология развития связной речи дошкольников.

Художественно-эстетическое развитие

Программы

Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности - М.: ИД «Цветной мир»,2015

Васильева Л.Г. Программа этнохудожественного развития детей 2 -4 лет «Узоры чувашской земли»: примерная парциальная образовательная программа/Л.Г.Васильева. – Чебоксары: Чувашское книжное изд-во, 2015

Л.Г. Васильева, Воспитание ребенка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства-Чебоксары, 1994

Физическое развитие

Программы

Махалова И.В. Программа по приобщению детей 6-7 лет к национальным традициям физического воспитания «Родники здоровья»: примерная парциальная программа/И.В.Махалова. – Чебоксары: Чувашское книжное изд-во, 2015

Технологии

Базарный В.Ф. Развивающие здоровье принципы конструирования учебно – познавательной деятельности в дошкольных учреждениях и школах.